Самодельный автомобиль Лада-2101



Про мою машину

Модель : Ваз 2101
Год Выпуска: 1972
Город: Севастополь
Авторы: Киященко Сергей, Сидоров Михаил
Команда: реМИКС72 (при тех. поддержке TigerMotorService)
Цвет: Золотистый

Народ, блики на фотке не из фотошопа, его(фотошопа) на фотках нет !
дабы искоренить мысль о фотошопе — небольшое видео
www.youtube.com/watch?v=lef_6bQ1ICY
желательно смотреть в HD
также по просьбам трудящихся в движении
www.youtube.com/watch?v=92_aa3rbogo
сорри за качество, снималось мобилкой

Доработки : Полное восстановление кузова + укорочен на 15см по длине и на 12см по высоте, установлен каркас жесткости, увеличены на стадии сборки колёсные арки, все 6 стёкол сделаны на заказ (триплекс), боковые стекла глухие для последующей установки акустики и климат контроля, с машины полностью сняты матрицы для восстановления «утраченных» частей кузова и клонирования его в пластике, все зазоры выведены в размер 3 мм, цинковая грунтовка, использовалась жидкая шпаклёвка плюс оправки для выведения кантов, краска – 3х компонентная мотто краска с несколькими слоями лака, аккумулятор и бензобак перенесены в багажник.

Передняя подвеска : удлинены верхние рычаги, установлены газовые стойки Кояб, вместо «машинки» установлена рейка с карданом на рулевой вал, усилена балка + установлены крепления рейки, нивовские подушки двигателя, изменено крепление колеса под центральную гайку

Задняя подвеска : Усилен задний мост, установлен задний стабилизатор, регулируемая тяга панара, перенесено крепление реактивных тяг и амортизаторов, установлена центральная гайка крепления колес, установлены газовые амортизаторы Кояб.

Тормоза : Передние тормозные диски и суппортами заменены на десятошные вентилируемые 14`, задние установлены восьмёрошные, установлен гидравлический ручник с регулировкой соотношения перёд-зад, удалён «колдун», десятошный главный, колодки Феродо.

Выхлопная система : Штаны 4в1 из нержавеющей стали совмещенные со впускным коллектором, установлена муфта, 52 трубы и две параллельные банки.

Трансмиссия : облегчённый маховик, Люковское сцепление, нивовскоя муфта, облегчённый кардан под заказ на шрузе, двоишный мост (4.44), червячная блокировка дифференциала .

Обвес двигателя : генератор с японца, шкивы под заказ (каленвала уменьшенный, помпы и генератора увеличенные), четыре карбюратора + впускной коллектор из нержавейки, 2 системы зажигания (компьютер в данный момент производится настройка программы + управление с ноутбука из солона, трамблер – временно до окончания настройки компа), датчики коленвала, детонации, дополнительный температуры, мапсенсор, сухие катушки.

Двигатель : Облегченный коленвал 2103, поршневая ниссан н200 диаметр 84, облегченные шатуны, степень сжатия 14.5, полная перефрезеровка блока 2105 под 84.

Головка : увеличены каналы, облегченные клапана диаметр штока 7, облегчённые рокера, распредвал ОКБ Динамика 130-ый .

Колёса 17` 255х45

Салон : на стадии разработки (там только 2 места :) )


По данным базы данных
— Машина 1972 года выпуска, была куплена в 2006 году
— Лада 2101 выпускается с 1970 года



Источник: http://blooming.ucoz.ru/publ/samodelki/samodelki/lada_2101_sidorov/2-1-0-158
Категория: Автосамоделки | Добавил: Призрак (20.06.2012)
Просмотров: 4899 | Теги: самодельный, своими руками, Авто, Лада(Ставрополь) | Рейтинг: 4.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]