Ремонт кузова эпоксидными смолами перед покраской
Ремонт кузова эпоксидными смолами перед покраской






 Эпоксидная смола Стеклоткань
  


Кузов автомобиля полностью сделан из металла, следовательно, он подвержен коррозионным процессам, которые наносят различные повреждения. Сквозные коррозионные повреждения небольших размеров, как правило, устраняют пайкой, отверстия средней величины – сваркой, а большие дыры закрывают стальным листом и припаивают или приваривают его с внутренней стороны кузова. Если используется пайка, то лучше использовать оцинкованную сталь, потому что она крепче соединяется с припоем.

В последнее время автолюбители борются со сквозными коррозионными повреждениями, пользуясь эпоксидными смолами и стеклотканью. Такой способ очень прост в освоении, поэтому все больше людей начинают использовать этот метод.
Ремонт кузова с применением эпоксидных смол проводят следующим образом.

Ремонтируемую поверхность тщательно очищают от ржавчины и грязи, шкурят и обезжиривают. Форма и размеры обрабатываемого участка кузова определяются площадью распространения коррозии. К этому добавляется припуск от краев отверстия, составляющий ширину не менее 60 мм.

Далее берется стеклоткань, из которого вырезают три накладки по форме ремонтируемого отверстия. Все три накладки отличаются друг от друга размерами: первая должна иметь припуск от края отверстия 20 мм, вторая – 40 мм, третья – 60 мм.

Затем готовят клей. Для этого нужно смешать 9-10 частей жидкой эпоксидной смолы с одной частью отвердителя. Готовым клеем пропитывают накладки из стеклоткани и накладывают на поврежденный участок. Края отверстия перед этим также обрабатывают клеем. При наложении кусков стеклоткани нужно следить, чтобы каждая последующая перекрывала предыдущую на 20 мм с каждого края. Верхний кусок стеклоткани закрывают полиэтиленовой пленкой и прижимают. Когда смола полностью отвердеет, можно снимать пленку.

После того, как ремонтируемая поверхность высохла, ее обрабатывают напильником и шкуркой. Если после ремонта остались небольшие отверстия, то их нужно заделать шпатлевкой.

При ремонте больших сквозных отверстий перед накладкой стеклоткани, с внутренней стороны кузова нужно подложить стальную подкладку, обработанную раствором полистирола в ацетоне. Это необходимо для предотвращения деформации куска стеклоткани. После того как эпоксидная смола отвердела, подкладку можно убрать.

Категория: Полезные советы | Добавил: Призрак (09.04.2013)
Просмотров: 2217 | Теги: перед покраской, стеклоткань, ремонт кузова, своими руками, советы от мастера, эпоксидная смола, полезные советы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]