Китайцев в то время не было, а глядя на ценники Японских вездеходов
понимал, что это мечта которая если и сбудется то очень не скоро.
Постарался правильно оценить свои возможности и не стал пытаться
прыгнуть выше п..... . Колеса от "ТУЛЫ" в меру широкие, мягкие и
легкие, двигатель от МАКАКИ 125см3 отлично заводиться в любую погоду,
немного форсировал или проще говоря довел до ума, банан от кроссоча,
чтоб по легче дышалось, звездочку самую маленькую, пускай моторчик
крутиться. Раму сварил с таким рас счетом что бы движок в случае
необходимости можно без переделки заменить на ТУЛЬСКИЙ от "МУРАВЬЯ". По внешнему виду он не большой я делал его с таким рас счетом, чтобы и сын с друзьями мог кататься, ну и я на рыбалку после дождика мог смотаться. Но этот квадрик не только развлекал нас покатушками он потихонечку стал помогать по хозяйству, сами понимаете мусор отвести дровишек привезти.... Конечно в меру своих физических возможностей ведь как ни как 10лошадёв в нем прячется. Донором зап. частей при создании этого квадрика был сильно изношенный спортивный автомобиль БАГИ-КАРТ. Его передние и задние ступицы колес, амортизаторы, детали подвески, немного доработанные, что бы уместились в раму квадроцикла. По сути, говоря мной, была изготовлена рама, пластиковый обвес склеен в матрице, сиденье и сделана электропроводка с габаритными огнями, фарами, и указателями поворотов. Спору нет, если собрались делать подобный квадроцикл, и есть возможность, подвеску надо сделать двух рычажную, она сложней и тяжелей (не на много), но с ней квадрик будет на много комфортней. Прежде чем приступать к постройки я бы всем
последователям посоветовал «не делать то без чего можно обойтись» (это
не моя фраза это из Мод. Конст. совет строителям автомобилей). Попробую
объяснить, почему я избрал именно такую на первый взгляд простую, даже
примитивную схему. У меня был двигатель и четыре колеса. Глядя на
двигатель я понимал, что спортивный квадроцикл с таким мотором не
получиться, значить подвеску можно упростить, а рассматривая протектор
колес пришел к выводу, что из грязи они, мня тоже не вывезут, если даже
двигатель будет в три раза мощней, так что заднею скорость и передний
привод можно не делать, тем самым масса минимальная сроки изготовления
и цена проекта остались в разумных пределах, а из любой лужи его можно
просто вынести на руках, к стати кто катался на мощных и тяжелых АТВ с
полным приводом знают, с ними такой фокус не пройдет если уж сел жди
помощи. Больших скоростей от такого двигателя ожидать не стоит 40-45км.
я думаю это предел, но на таком квадрике при 40км уже страшно, а
скорость для него не главное, ведь как обычно по прямой на нем не
ездят, повороты, заносы вот его стихия. Задняя подвеска независимая полуось выполняет функцию рычага, а реактивная тяга удерживает колесо в нужном направлении ( если не понятно, но очень нужно сделаю эскиз и выложу) смотри видео может разглядишь, подробных фоток подвески нет, могу выложить только в конце мая, когда повезу детей в деревню. Тормоз на квадрике только один на задней оси суппорт от ВАЗ-2108. Источник: http://blooming.ucoz.ru/publ/samodelki/malenkij_kvadrik_125_sm3/2-1-0-22 | |
| |
Просмотров: 3275 | | |
Всего комментариев: 0 | |