Самодельный багги


Команда конструкторов , строителей и пилотов!

Описание со слов автора:

Уважаемые коллеги! Хочу предложить Вашему вниманию свой вариант ультралегкого багги.
Изначально в основу проекта хотел положить схему Dirt Devil но в процессе проектирования пришлось внести множество изменений, вызванных требованиями технологичности, прочности, эстетики, а также с учетом наличия запчастей и комплектующих.


Двигатель типа Honda GX 390 с редуктором и центробежным сцеплением. Передаточное число увеличенное так как машинка эксплуатируется в горах. Диски и колеса от квадроцикла.

 

Машинка по асфальту развивает скорость 40-50 км/час. Однако изначально она проектировалась для офф-роуда, в частности и по горной местности. На подъемах важна не скорость а крутящий момент. Поэтому задняя звездочка увеличенная.
Вообще то когда я путешествую по неизвестным проселочным дорогам, не паханным полям, лесам скорость редко превышает 20-30 км/час. Быстрее опасно! Хотя когда вокруг тебя мелькают кусты, деревья, трава кажется что едеш с большой скоростью.
Проходимость машинки просто удивляет. Практически нет ничего невозможного. Там где проходит Урал или трактор там легко пролетаю и я. Объясняется это большими зубастыми колесами низкого давления и отсутствием дифференциала на задней оси.
Иногда в колее чувствую что задняя звездочка цепляет за грунт но машинка гребет и не останавливается, а это главное.
Двигатели Honda GX(200, 270, 340, 390) очень надежные. Работают годами в тяжелейших условиях. Они имеют принудительную систему охлаждения что не маловажно при низких скоростях. Единственным их недостатком является цена. Поэтому на моей машинке стоит китайский двигатель аналог GX 390. Его цена в четыре раза ниже японского. Редуктор пришлось взять родной от Honda 270 (я купил б/у на картинговом прокате) он полностью подошел к 390 двигателю.
Редуктор также очень надежный, залит маслом и работает годами (без преувеличения). Передаточное число редуктора 1:2. На нем стоит стандартная картинговая звездочка (от прокатного карта) с 12 зубьями. Звездочка на задней оси 72 зуба. Таким образом передаточное число от двигателя к колесам 1:12.

Двигатель не Honda, этот но подобный этому. В Китае их выпускает множество фирм. Мой называется Tiger TE 390. У всех у них конструкция содрана с Honda. Подкупает их цена (мой 280 у.е.) но уверяю Вас это не Honda - ресурс меньше раза в три.
Редуктор найти намного тяжелее чем двигатель (их просто мало используется). Сцепление находится в редукторе. Дисковое, очень надежное (у меня редуктор Honda!). Вариатора нет.
Где взять китайский редуктор я не знаю. А японский можно купить по запчастям у официального дилера силовой техники Honda, но стоить он будет дороже чем китайский двигатель.


Вес машинки около 200 кг (точно не взвешивал).
И еще. Перед постройкой машинки я её спроектировал в Solid Works, при этом старался сделать конструкцию максимально простой и технологичной. Поетому где мог старался использовать готовые и легкодоступные комплектующие. Маятник закреплен на оси и сайлентблоках от передней подвески "копейки". Пока что не жалуюсь. Выдерживает все.



Вид справа


Вид сзади


Вид спереди

"Салон" багги

Двигатель багги - аналог Honda

Задняя подвеска - неразрезная ось.

Пилот занял свое место.

Салончик багги узковат для взрослого

Кадры постройки багги



Источник: http://blooming.ucoz.ru/publ/samodelki/mikrobaggi/2-1-0-19
Категория: Автосамоделки | Добавил: Призрак (13.06.2012)
Просмотров: 6099 | Теги: Самодельный багги, авто самоделки | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]