Шумоизоляция автомобиля
Новые автомобили не всегда славятся добротным уровнем шумоизоляции салона. К подобным относятся многие модели, в данном случае мы покажем установку шумоизолирующих материалов на Субару Форестер. Следует отметить, что эффект после инсталляции получился значительным, что, несомненно, отметил владелец автомобиля. Шумоизоляция автомобиля - это прежде всего комфорт и здоровье. Как показывают многочисленные исследования: шумы, созданные городскими условиями, неблагоприятно влияют на психику человека. Чтобы ограничить проникновения посторонних звуков в салон автомобиля, были разработаны специальные шумо и вибропоглощающие материалы. Как известно, все автопроизводители в той или иной степени используют их в производстве автомобилей, но не всегда покупатели или пользователи остаются удовлетворёнными эффективностью этой продукции. Процесс длился по времени 3 рабочих дня, скорость была не основным критерием установки. Использовались 3 вида материала: вибропласт, сплэн и битопласт. Каждый из них применялся на определённых участках, назначение мы описываем ниже: Современные материалы позволяют снизить уровень проникновения шумов в салон автомобиля до 75%. Эффект от применения дополнительной шумоизоляции (штатная шумоизоляция ставится поверх дополнительной) следующий:
Обработка частей кузова осуществляется исходя из отношения 50-75% от общей площади внутренних поверхностей автомобиля. Этот показатель является оптимальным для вибро и шумопоглощения. Чтобы добиться оптимального исполнения шумоизоляции, в целях достижения акустического комфорта, мы предлагаем доработку штатных материалов следующими:
Вибропласт: Вибропласт - гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимерную самоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фольгой, на которую нанесено тиснение и логотип предприятия. Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 40 гр.С до плюс 100гр.С. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см. Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, щиток передка со стороны салона. Сплэн: СПЛЭН – звуко-, теплоизолирующий с липким слоем. Состоит из пенополиэтилена толщиной от 5 до 50 мм. Теплопроводность 0,038 Вт/мК. Материал эластичен, водостоек, не разлагается. Может эксплуатироваться при температурах от – 70 гр.С до + 80 гр.С. Рекомендуемые зоны обработки: арки колес, перегородка моторного отсека со стороны салона. Битопласт: Битопласт – уплотнительный и противоскрипный материал с липким слоем на основе пенополиуретана толщиной 5-20мм , со специальной пропиткой, которая придает материалу водостойкость, долговечность, улучшает его звукопоглощающие свойства и значительно улучшает стойкость к ультрафиолетовому излучению. Материал может эксплуатироваться при температурах от – 45 гр.С до + 100 гр.С. Рекомендуемые зоны обработки: Битопласт 5 -пластмассовые детали салона, панель приборов для устранения скрипов, Битопласт 10- крыша. Цены:
1 Категория Колёсные арки, пол, двери. 2 категория Колёсные арки, пол, двери, багажник 3 категория Колёсные арки, пол, двери, багажник, крыша, моторный щит Условно, весь процесс можно мысленно разделить на несколько этапов или зон: потолок, торпедо, пол, двери и подкапотное пространство. Итак, для начала, полная разборка салона автомобиля: Шумоизоляция потолочного пространства. Используется материал вибропласт и сплэн. Теперь эффект от звукопоглощения капель дождя будет совсем другим, звук стал не таким навязчивым. Дополнительно, к снижению шума, прибавится и теплоизоляционный эффект: Изолируем перегородку в моторный отсек вибропластом, чтобы ограничить шумы работы двигателя. Для устранения неприятных звуков: бренчащих на морозе жгутов с проводами о пластик, тщательно жгутуем проводку в битопласт: Самым трудоёмким этапом является пол. Это всё подножное пространство от торпеды до заднего бампера. Вибропоглощающий материал - Вибропласт задерживает все шумы от дороги, включая самые активные места - колёсные арки. Дополнительно, шумопоглощающий Сплэн, добавляет к результату эффект теплоизоляции: Шумоизоляция дверей. Внешняя часть внутреннего пространства двери покрывается слоем вибропласта, сверху слой сплэна. После такой обработки дверь стала значительно тяжелее, но это не создаёт дискомфорта в пользовании: Завершающий этап - подкапотное пространство. Изолируем только крышку капота при помощи вибропласта: Подытоживая, хотелось бы отметить, что количество материалов можно было бы увеличить, но существенных отличий в результате, как показывает практика, не обнаруживается. Такая шумоизоляция снижает уровень шумов, по паспортным данным, от 50 до 75 %. Процесс довольно простой и в то же время сложный, поэтому подобную установку лучше доверять специалистам установочного центра. Актуально совмещать с установкой дополнительного оборудования (автозвук и защита от угона).
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 1108 | | |
Всего комментариев: 0 | |